Ассистент "Склад"
Ассистент "Склад" программа создавалась на базе программы Ассистент "Комплект". Поэтому она унаследовала ее основные функции. Однако, в отличии от базовой программы, в "Складе" было уделено основное внимание удобству работы с большой номенклатурой товаров.
В программу интегрирован широкий набор мощных и эффективных средств, позволяющих максимально упростить процесс составления бумажной документации и обеспечить высокую надежность сохранности вносимых в нее данных:
  • древовидная система организации складов позволяет легко ориентироваться в большом ассортименте товаров
  • поддерживает три вида цены по каждому товару
  • рассчитывает накопительные скидки для постояных покупателей
  • автоматический перенос остатков товаров на следующий календарный год.
  • предусмотрена функция очистки базы данных от ненужных и устаревших данных.
  • обеспечивает надежное хранение вносимой информации при случайном сбое компьютера или отключении электропитания.
Большое внимание было уделено так же аналитическим печатным формам и отчетности о состоянии склада.
  • Отчет "Реализация товаров", позволяет быстро увидеть результаты отгрузки товаров за указанный период
  • Отчет "Покупатели" позволяет быстро определить, каким покупателям отгружался товар за указанный период
  • Отчет "Дебиторы/Кредиторы" позволяет быстро оценить результаты взаиморасчетов по всем покупателям на конец указанного периода
  • "Акт сверки" позволяет увидеть результаты взаиморасчетов по каждому покупателю за указанный период
  • "Остатки на складе" - показывает текущие остатки по каждому наименованию товара с указанием его закупочной стоимости, продажной стоимости, наценки и суммы НДС, а так же выделение тех товаров, в остатки которых меньше заранее указанной величины.
  • "Прайс лист" - позволяет сформировать список товаров на складе с группировкой по категориям и указанием цены на каждое наименование товара

В заключение хотелось бы отметить, что в любом разделе или подразделе Вы можете получить подсказку, нажав клавишу "F1"

Hosted by uCoz